Это не совсем сайт всё подряд, но тут будет симорон, психология, в том числе психология отношений, нумерология, астрология, магия и волшебство и просто интересный блог для всех

10 непопулярных фактов о людях с лишним весом

В следующий раз, когда вам захочется покритиковать, отпустить жирофобный комментарий, посоветовать «съесть салат» или рассказать о том, как вам удалось похудеть, пожалуйста, не нужно!

Психология

К сожалению, я всегда готова к очередной волне ненависти. Хотя меня это очень расстраивает. Выглядит так, словно окружающим приятно думать, что толстяки это не люди, что они не заслуживают уважения и что их избыточный вес это всецело их вина. Но это вздор.

Ниже я перечислю 10 непопулярных фактов о толстых людях. Приготовьтесь!

1. Ожирение не является виной толстого человека.

Люди могут сколько угодно считать количество потребляемых и сжигаемых ими калорий, но проблема ожирения гораздо сложнее. Ожирение зависит от пола, генетических, географических, экономических и медицинских факторов, принимаемых препаратов и прошлых травм.

Так, двое людей одного роста могут есть одинаковую еду, но их вес все равно будет отличаться.

2. Диета не работает.

Когда я опубликовала статью с результатами научных исследований, доказывающими неэффективность диет для похудения в 95% случаев, люди выстроились в очередь, чтобы рассказать мне, что им эти диеты помогли. Рада за них. Но я не говорила, что такие диеты вообще не работают. Я сказала, что они не помогают в 95% случаев и что те, кто их пробует, часто набирают еще больший вес.

Предположим, что вы обратились к врачу с какой-то медицинской проблемой. Он прописал вам лечение. Вероятность того, что оно вам не поможет, составляет 95%, а того, что вам станет хуже — 83%. Согласились бы вы принимать его? Если бы из отчаяния вы согласились и столкнулись с неудачей, винили бы вы себя за принятое решение? Нет, объектом ваших обвинений стало бы лекарство! Но в случае с диетой все почему-то иначе. Виноват всегда тот, кто сидит на диете.

3. Толстые люди могут быть здоровыми.

Не все толстые люди здоровы, но худые тоже болеют. Так, у многих толстяков нормальное кровяное давление, уровень сахар в крови и они регулярно занимаются спортом. А даже если это не так, это касается только их. Привычка оценивать уровень чужого здоровья по внешнему виду является отличным примером жирофобии. Я уверена, что это окажется одним из самых непопулярных фактов о толстых людях.

4. Толстые люди могут быть полными из-за болезни, которую они не могут контролировать.

Требовать от толстяка или любого другого человека быть здоровым это проявление эйблизма, потому что способен на это далеко не каждый.

Проблемы со здоровьем могут привести к появлению избыточного веса, синдрома поликистозных яичников, гипотиреоза, артрита, депрессии (из-за повышения уровня кортизола), бессонницы, к менопаузе и болезни Кушинга. Поскольку большинство людей не расхаживают по улицам, скандируя «привет, меня зовут Х, и я болею Y», наличие у них болезни по их лицам не определить. Вот почему судить о ком-либо по его весу это ужасно.

5. Толстые люди не обязаны быть худыми.

Грустно понимать, что многие люди принимают толстяков и относятся к ним с уважением только если последние активно пытаются сбросить лишний вес. Кто вы, черт подери, такие, чтобы указывать человеку, что ему делать с его телом?

Пожалуйста, не ссылайтесь снова на «заботу о здоровье». Во-первых, чужое здоровье это не ваше дело. Во-вторых, в мире полным-полно больных худых, и почему-то никто так рьяно не заботится об их здоровье.

Я знаю немало трагических историй о том как нарушения питания доводили стройных людей почти до смерти, но при этом окружающие все равно восхищались их самоконтролем. Умоляю вас, одумайтесь. Перестаньте поощрять расстройства, медленно доводящие людей до смерти! Если это не откроет вам глаза на масштабы проблемы, то уже ничто этого не сделает.

6. Толстые люди вовсе не ленивые.

Моя мама была толстой, но она ежедневно отрабатывала свою 9-часовую смену на ногах, будучи медсестрой в постоянно загруженном отделении больницы. До недавнего обострения хронической усталости я по 3-4 раза в неделю ходила в тренажерный зал, где занималась силовыми упражнениями. Несколько лет назад я по 2 раза в неделю ходила на клубную гимнастику, и почти каждый день выходила на прогулку. Поэтому предполагать, что мы никогда не встаем с дивана, это еще одно проявление жирофобии.

7. Толстые люди придерживаются сбалансированной диеты.

Люди склонны считать, что мы ленивые и что питаемся мы исключительно вредной едой или фастфудом. Жаль вас разочаровывать, но я люблю готовить. Так, в число моих любимых блюд входят курица карри, лазанья, рис с лососем и овощами, суп из капусты и фасоли и, конечно же, салаты.

Я люблю овощи. Они составляют почти половину моего дневного рациона. Переедаю ли я? Да, иногда. Но моя диета при этом питательная и сбалансированная.

8. Жирофобия неприемлема.

Это один из главных непопулярных фактов о толстых людях. Порицание толстяков считается допустимым и даже приветствуется, хотя любая друга форма дискриминации давно считается неприемлемой, и зачастую даже незаконная.

Никто не заслуживает того, чтобы подвергаться насилию из-за своей внешности, особенно если это нельзя контролировать. Если вы все еще думаете, что вести себя так вполне нормально, то вы ужасный человек. Никто не заслуживает насилия и дискриминации. Точка.

9. Толстые люди прекрасны.

Начав интересоваться проблемами тела, я значительно расширила количество своих подписок в Инстаграм. Я подписана на людей всех типов внешности, веса и цвета кожи. Я подписана на трансгендеров, на людей в инвалидных колясках и тех, кто ходит с мешками для стомы.

Чем больше я смотрю на все эти разные типы тел, тем отчетливее вижу красоту в каждом из них. Они так непохожи друг на друга, и это прекрасно. Все мы должны быть разными и уникальными. Так почему нам так сложно научиться принимая свои отличительные черты, нести в мир любовь и принятие, а не ненависть и осуждение?

10. Толстые люди важны.

Верите вы в это или нет, но я считаю, что все мы имеем право на любовь, уважение, принятие и одинаковое отношение во всех сферах жизни, включая медицину, одинаковые возможности и уважение. Толстые люди это тоже люди! Поэтому в следующий раз, когда вам захочется нас покритиковать, отпустить жирофобный комментарий, посоветовать нам «съесть салат» или рассказать о том, как вам удалось похудеть, пожалуйста, не нужно!

Все люди разные и все тела разные, но объединяет нас одно — каждый человек заслуживает уважения. Разве это так много?

Автор: Клэр МакГрегор

published on Блог для всех according to the materials cluber.com.ua


Источник: 10 непопулярных фактов о людях с лишним весом
Автор:
Теги: Самое интересное здесь вес лишний факт Человек автор

Комментарии (75)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Ольга Ив
Ну а я вижу совершенно обратную картину. Толстые люди на пляже обязательно пожирают чипсы или чебуреки с пивком. Это как? Стройные максимум что едят - это какой-нибудь фрукт. И потом эти толстые будут всех уверять в том, что они правильно питаются или что они просто больны. Толстые дети, подростки вечно торчат в кафе с фаст-фудом. Когда идёшь в ТЦ мимо такого кафе - картина маслом.
Галина Андреева
Ольга, в том, что вы говорите лишь доля правды. Действительно, многие толстые много едят, от того и толстые. Но у вас избирательное восприятие, вы видите только их. А я вот, склонная к набору веса и вынуждена все время следить, что есть и я обращаю внимание и на то, что едят другие. Так вот, я вижу много худых женщин, которые едят много и не здоровую пищу, но при этом они худые. В моем бизнес-центре, где я работаю уже много лет есть кафе, куда ходят люди, давно работающие в этом здании так же как и я. Я вижу их на обеде ежедневно. Среди них, разумеется, есть много женщин всех возрастов. так вот, большинство из них совсем не на правильном питании. Берут так много еды жирной и калорийной, что если бы я так брала, то уже была бы толстая безмерно, а они ничего, стройняшки и не скажешь, что столько едят.
Елизавета Гусева 
Вы просто замечаете именно их. Это как подтверждение того, что приметы работают: человек, знающий примету замечает и запоминает именно то, что ее подтверждает, а обратные случаи либо не запоминает, либо не замечает вообще. Это не мое мнение, это психологи обнаружили. В следующий раз посмотрите, не пожирают ли чипся и чебуреки с пивком худые, не сидят ли в кафе с фаст-фудом худые дети.
Мой личный опыт говорит о том, что всё в этом мире не так уж и однозначно.
1. У меня есть очень толстый знакомый, который говорит, что следит за своим весом, но ниче го не может сделать. При этом он за раз может съесть мою тройную порцию и попросить добавки, а предложения сходить куда-то пешком отвергает, находя разные причины. И у меня есть очень толстая знакомая, которая ест меньше меня, категорически не приемлет не только фаст-фуд, но даже полуфабрикаты и все, в чем есть вредные добавки, раз в месяц посещает диетолога, три раза в неделю по 2 часа занимается в спортзале, а каждое утро начинает с получасовой пробежки.
2. У одной моей знакомой еще в молодости "отключилась" щитовидная железа. Врач прописал ей гормоны, от которых через несколько лет она располнела. Когда она поняла, что не может обычным образом справиться с полнотой, обратилась к врачу. Ей было сказано, что в данном случае помогут только... другие гормоны. Она отказалась. Еще через несколько лет щитовидка восстановилась --- и моя знакомая начала сбрасывать лишний вес, ничего для этого не делая.
3. Моя тётя говорит, что питается исключительно правильной пищей, но никак не может сбросить вес. Съедает она раза в 2 больше, чем я. А мой племянник живет на фастфуде. Но он такой тощий! Мне даже страшно.
4. У меня до 30 лет был недостаток веса (14 кг.) Потом было две гинекологических операции, почти одновременно -- обострение проблем с суставами, и к 50 я набрала почти 20 кг. Мучного я почти не ем, фастфуд не потребляю, вообще много лет подряд питалась в основном зелеными овощами, занималась разными танцами, ходила в основном пешком. За полгода, вернувшись из Сербии в Россию, перейдя на более "неовощное" меню, я сбросила 10 кг. Ничего специально не делая.
Так что я бы и согласилась с Вами, но примеры из моей жизни не дают мне этого сделать...
Таня Х
ни разу на пляже ничего не ела, а чипсы, чебуреки и пиво вообще не считаю за что-то съедобное.
Цыбулинка Цыбулинка
Та ладно. Я знаю нескольких худых, которые не едят. Они жрут мучное и жирное. Причем, постоянно. Одна знакомая еще и пиво ежедневно пьет. Видимо, в организме чего-то не хватает. Не алкоголичка, если что. И худая, как доска.
Ольга Ив
Даже не стала читать Ваш длиннющий ответ. Хватило начала "Вы просто замечаете именно их.". Я их не замечаю, просто они сами лезут на глаза - ничего с этим поделать не могу. И не нужно оправдывать всех толстых тем, что они чем-то там больны. Как ни крути, всё равно, в основном, это распущенность. Не нужно никого переубеждать. Тоже много примеров из жизни. как говорила одна коллега моей мамы - в Бухенвальде толстых не было. Всё от питания в основном. Но есть, конечно, и исключения из правил - никто ж не спорит.
Ольга Ив
Бывает. Тоже знала одну такую худющую, которая могла банку сгущёнки за раз уплести - и ничего, не толстела. Это особенность организма и это достаточно редко. Здесь речь о толстых. У меня и муж давно уже это заметил. Кстати, это он моё внимание на это и обратил. Говорит - ну как какая-нибудь корова (извините), так вечно жрёт, а потом жалуются, что они толстые. Простите меня, если кто-то полный в силу болезни, но таких, всё-таки, меньшинство.
Ольга Ив
"Действительно, многие толстые много едят, от того и толстые." - ну так в этом и суть. Многие! Я ж не говорю про исключения.
Ирина Острянина
Каждый видит то, что хочет видеть... Кто то во всём какахи, а кто то цветочки и единорожков) Выводы делайте сами, почему Вы это только видите...
Ольга Ив
Значит то, что мы видим стройных и потребляющих фрукты и водичку, а рядом жирных с пивком и чебуреками - это всё какахи по-Вашему? Ну и оправдывайте таких дальше, раз так нравится.
Татьяна Нисанова 
зачем их оправдывать. Человек ест, что хочет, и в оправданиях не нуждается
T B 
Замечательная статья. Я сама всю жизнь худая, а дочь полная, в отца, всю жизнь страдает, мучает себя диетами, а от генов Никуда не уйти. А люди часто бывают Очень злыми и обидеть человека,ничего не стоит. Согласна, что есть часть людей, которые " наели" Лишние кг, но много людей у которых проблемы со здоровьем и серьëзные. Надо оставаться людьми и быть терпимыми.
Галина Андреева
Ну вот и попробуйте это кому-то объяснить. Казалось бы, вот статья, очень логично все изложено. Люди прочитают и скажут-да действительно, что это я на толстых людей взъелась, они не обязаны быть худыми. Но нет. Люди почитали и снова за свое. Давай дальше распекать полных людей. Что читали, что не читали. Все эти люди не только в интернете, они ходят по улицам, взаимодействуют с вашей дочерью, так что научите свою дочь любить себя в любом теле и давать отпор тем, кто попытается самоутверждаться за ее счет, указывая ей на лишний вес.
ВЛАДИМИР Владимир 
То что у других сало свисает - это их проблема... Свою дочь до состояния бегемота Я бы просто не позволил довести, её жизнь и здоровье мне не безразличны...
Когда Я за 2,5 года набрал 6 кг, от своего нормального состояния, лишнего веса и начал расти живот, просто пересмотрел свой рацион... достаточно было не завтракать в моём обычном понимании и вес вернулся в своё русло через 3 - 4 месяца...
Но возврат к своему нормальному весу (нормальный вес это примерное соотношение рост - вес... ориентировочно1,5 метра рост - 50 кг вес... 1,7 рост - 70 кг вес)не означает, что можно жрать в том же количестве, что и раньше... что бы сохранить результат нужно что бы диета стала образом жизни...
Ольга Ив
К сожалению, толстые-едящие с Вами не согласятся. Им нужно себя оправдать. ((
Ольга Ив
Да никто тут ни на кого не взъелся. Просто говорим о том, что очень часто полные люди много вредного едят и вообще много едят. В массе своей. Это просто удивительно, а никто на них не взъедается. Если им нравится так - ну ради Бога, пусть кушают.
Татьяна Нисанова 
И что бы вы с дочкой сделала? Рот зашили?
Светлана Ильина 
На самом деле вся проблема в том, что мы стали слишком много есть. Даже если не брать качество пищи, едим мы в разы больше чем ели раньше, например в детстве, когда жили в СССР. Я недавно нашла чашку из которой пила чай лет 20 назад. Она в два раза меньше той, из которой я пью чай сейчас. С едой то же самое. И проблемы с весом есть, хотя стараюсь вести активный образ жизни. Так что вывод один: надо меньше есть и проблем с весом в 99,9% случаев не будет!
Елена Фаворина 
Согласна на все 100%. Даже добавить нечего.
Alina Mikhaleva
"чашку из которой пила чай лет 20 назад. Она в два раза меньше той, из которой я пью чай сейчас."
Однако (ИМХО) Если чай- зеленый (травяной), , БЕЗ сахара-сливок , само собой ,то ...Хоть литровая "кружка" (смайлик)
Цыбулинка Цыбулинка
Не знаю. Я помню с детства, что мама на завтрак мне давала два яйца и две длинных сосиски, бутер, чай. Кто сейчас каждое утро ест две сосиски и два яйца?
Карина Львова 
Всю жизнь то худею , то толстею . Была и стройняшкой и пышкой . Но это только моё дело . А тех кто учит меня жить , и что есть , всегда отсылаю лесом . И плевать я хотела на то , что обо мне думает тощая и злобная тётка .
Татьяна S@
Как говорил один человек «В Освенциме не было толстых». Это к тому, что если не жрать, то похудеешь полюбас. Только одному для достижения веса 60 кг нужно 2 месяца, а другому - 2 года. И еще, мы ж хотим и на люстру залезть и не на@бнуться, т.е. «сбалансированно питаться и похудеть, без вреда для здоровья». Не бывает такого, уважаемые жиропопы. Похудение - это всегда стресс для организма, и всегда дефицит калорий, причем жесткий. В качестве бонуса можете пить витамины.
Ирина Алпатова
Татьяна, я и не предполагаю, что мне удастся в чем-то убедить, тем не менее, у меня есть дочь, она - инвалид с детства, у нее атипичный аутизм, она живет только на нейролептиках. Современные нейролептики - конечно, это не какой-нибудь галоперидол 30 лет назад, - но у всех абсолютно все равно есть побочки. Один из них - повышение уровня пролактина на фоне принятия нейролептика. Психиатр прописывает нейролептик, эндокринолог фиксирует повышенный пролактин и ожирение второй степени, гинеколог назначает препараты для снижения уровня пролактина.... все продолжается по кругу, но мы даже не можем остановить набор веса, не говоря уж о его снижении. Мы, конечно, боремся - и диета, и много ходить (бегать нам доктор уже не разрешает), и ограничить размер порций, и упражнения гимнастические каждый день... Но мы не можем позволить себе "стресс для организма" - потому что атипичный аутизм - это состояние неконтролируемого гнева, моя дочь, как Халк, который всегда должна сдерживать себя, чтобы не превратиться в монстра, сносящего все и всех на своем пути (силища - не меряная!). А Вы говорите, - "витамины"...эх! Не меряйте всех одним мерилом - не правильно это.
Татьяна S@
Исключения - они на то и исключения. Давайте еще приводить в примеры всю остальную «атипику», где случай один на миллион. В своем подавляющем большинстве, у относительно здоровых людей, проблема ожирения решается простым способом, которым я описала - не жрать и двигаться.
Таня Х
хватит повторять чушь про Освенцим. Там долго не жили, учите историю, а толстые умирали первыми - те, что по болезни
Анна Комарова
Толстых в Освенциме не было, да, а здоровые были?
Татьяна S@
Разные были. И здоровые, и больные. Но все стали тощими. Независимо ни от конституции, ни от эндокринных заболеваний, ни от чего. Понимаете?
Татьяна S@
Где я повторила? Я сказала один раз. Причем тут долго жили или не жили?? Это параллельная тема. Все стали худыми, потому что не жрали ничего. Кожа и кости.
Анна Комарова
То есть люди в состоянии истощения, стресса, недоедающие, похожие на тени - это могут быть здоровье? Ну, конечно, ваше право так считать, а мое не соглашаться. Истощение еще никогда не считалось признаком здоровья, как и ожирение.
GGG FFF
Здесь ведь нельзя людей дураками называть? Но мне очень хочется. Вот просто очень. Потому, что это какой надо быть д, чтобы повторить эту ересь! До Освенцима доезжали несколько процентов от всех угнанных. Только самые выносливые попадали непосредственно в лагерь. Остальные больные, слабые, полные если хотите либо сами умирали ещё в пути, либо их убивали из "гуманизма".
Цыбулинка Цыбулинка
При том, что лучше быть живым и здоровым, чем худым и мертвым.
Натали Бендербей
я знаю только одну женщину, которая мало ест при большом весе. у неё букет болезней.все остальные мнят , что мало. пришла к такой в гости. она посетовала, что не ест, а полнеет. тут муж огласил список, что она съела сегодня. мне бы хватило на неделю.
Таня Х
моего мужа спросите и детей, они бы вам список зачитали, наоборот уговаривают меня что-то съесть
Натали Бендербей
у вас тоже лишний вес? я бы не поверила, но с моей приятельницей таже история. если бы я ела так как она, я бы иссохла и здохла, а она держит весьма солидный вес.
Ольга Ив
Огласите весь список, пожалуйста )).
Елена Фаворина 
Статья, на мой взгляд, ВРЕДНАЯ! Она поощряет лишний вес, и всячески оправдывает его. Вместо того, чтобы позиционировать здоровое питание и красивую фигуру, автор пишет, какими хорошими могут быть толстые люди. МОГУТ, не спорю! Но не надо смешивать кислое с пресным. Всё это разные понятия.
Ольга Ив
А теперь все статьи во вред. Заметили? Что соматические, что психологические. Девизом стала фраза из мультика "Люби себя, чихай на всех и в жизни ждёт тебя успех!".
Сергей
Из-за болезни щитовидной железы человек может находится в двух крайностях. Кидать в топку организма огромное количество различных продуктов, но так и оставаться худым, как велосипед и совсем наоборот, бояться взять в рот лишнюю крошку, но продолжать полнеть, как тесто на дрожжах.
ВЛАДИМИР Владимир 
Что бы тесто на дрожжах "распухало" нужны условия... тепло, влажно, сахар, дрожжи...
Если тратиться калории больше, чем потребляются... то "откуда дровишки"???!!!
Без еды и толстеют - прям перпетум мобиля какой-то...
Olga Ermolenko 
а что насчёт от " голода пухнут " ? моя прабабушка во время ВОВ от голода ходить не могла ,лежала . но была пухлая .
Татьяна Смирнова 
Всё конечно не так однозначно. Я например набрала вес после того, как меня сбила машина, и я 3 месяца отлежала, при этом набрала сразу 12 кг! После того как я восстановилась и начала сидеть на диетах, сбрасывала вес, но он снова и снова восстанавливался. А потом у меня обнаружился аутоиммунный тиреоидит как следствие гипотиреоз, да я на гормонах каждый день, но если я их не буду принимать, то буду наверное полнее. Но я хочу сказать не об этом, а о том что с возрастом обменные процессы замедляются. Вот пример. Раньше, когда на дачу ездили на электричке, то потом 7 км шли пешком, каждый раз после такой прогулки сбрасывала 3 кг. Как-то пару лет назад решила вспомнить те годы пройтись до электрички пешком. 7 км я прошла за 55 минут, каково было моё изумление, когда я встала на весы дома, я не потеряла ни грамма, при том, что кроме этой пробежки за всё время я ничего не еле и не пила.
Сергей
Какие функции в организме выполняет щитовидная железа, наверняка знаете,- обмен веществ, а если он нарушен, то и последствия, кои очень заметны, двух видов, либо быть худым или тучным. При чём, тело становится тучным не от образования жира, а из-за того, что из организма плохо выводится жидкость.
ВЛАДИМИР Владимир 
При проблемах с весом - диета - как мёртвому припарка... диета - это 2 - 3 месяца в году...а остальные 9 - 10 месяцев обычной "обжираловки".
Я согласен, что набор веса зависит от уровня метаболизма организма... но если уровень метаболизма низкий, а выглядеть и чувствовать себя хочется хорошо, то будь добр внимательно относиться к количеству своего питания и образу жизни...
Отмазки мы ищем легко и быстро, а вот что -0 то реально сделать у многих кишка тонка...
Таня Х
диета - вещь постоянная
у меня сейчас три диеты, одна от эндокринолога, одна от тренера и одна от гастроэнтеролога, все друг другу противоречат. Еле нашла, что можно приготовить - рыбу на пару, овощные пюре, фрукты только утром и ограничено, но не голодаю, морская рыба на пару с овощным пюре очень сытная, а зелень очень вкусная) но не худею. Да и ладно, не в этом цель.
Olga Ermolenko 
у меня так было . организм дал сбой и когда я исключила всё что запрещено было есть при моих заболеваниях -осталась вода и сухари и гречка еще . так полгода и жила . и прибавила 20 кг . после этого когда я слышу про воду и хлеб - я сильно смеюсь .
Татьяна Смирнова 
Да кончено, я сама говорю, что без ничего, что-то не бывает. Но метаболизм у всех разный. Мой муж ел в три раза больше меня и мало двигался, а был стройный как Аполлон, а я вечно с подсчетом калорий и боясь есть что-то лишнее и всё время с лишним весом, не смотря на мои гимнастики и зарядки.Уже сердце плохо пашет, большую физическую нагрузку я ему дать не могу.
Катя Иваненко 
Вы еще на педофилов подпишитесь…. Может вам удастся разглядеть и в них скрытую красоту
Лариса Протопопова
Можно придумывать всякое, по пунктикам расписывать для не понимающих... Но лишний вес можно оправдать только нарушением здоровья, когда человек полнеет от лекарств, или у него проблемы эндокринной системы. Основная причина набора лишнего веса - не контролируемое питание и отсутствие движения. Мы очень много стали говорить о еде, очень много передач о еде. Надо понять, что еда - основа биологической жизни, жизни нашего тела, но не главное! Я не понимаю одного: откуда у людей столько времени на прием пищи? По рекомендациям новоиспеченных диетологов надо уже есть не три, а пять раз в день, дополнительно появилось понятие "перекус"))). То есть между полноценными обедами мы еще и перекусываем? Вы когда работаете, любите, отдыхаете? Современный человек при заполненных до отказа продуктами магазинах, огромного количества предприятий общественного питания, полном холодильнике боится остаться голодным. Мы боимся появления чувства голода, но именно оно сигнализирует нам, что пришло время поесть. Так займитесь делами до момента, пока организм вам не напомнит, что пора отдохнуть и пообедать, не насилуйте его излишней пищей, потратьте свою драгоценную энергию не на переваривание пищи, а на что-то для вас важное. Да и деньги сэкономите. И не оправдывайте свой лишний вес сторонними причинами. Они - в вас.
Таня Х
а можно вообще не оправдывать)
не ваше дело - чужой лишний вес.
Я не лезу к людям со своим мнением об их образе жизни, форме носа или ушей, моих фантазий об их питании, вредных привычках и личной жизни, фиг ли они лезут в мою?
Лариса Протопопова
В сущности, вы правы. Но тему о лишнем весе, в большинстве случаев, поднимают люди с лишним весом.
Галина Андреева
Тему про лишний вес поднимают худые, люди с лишним весом начинают защищаться. Они сами все знают про себя и в зеркало смотрят. Вот как Таня Х. Потому что всегда находятся такие как вы, которые с умным видом, начинают учить толстых, как им питаться. Да они итак все знают и работают над этим, некоторые всю жизнь. У большинства людей с избыточным весом итак комплексы от веса, от невоз ожности похудеть. И они никогда не начинают сами эту тему как раз потому, что она для них белезненна. Поэтому вы не правы.
Лариса Протопопова
А вот в этом вы не правы. Людям, в сущности, интересны прежде всего они сами, а вот другие абсолютно безразличны, если это - не наши близкие. Человеку свойственно интересоваться собой и тем, какое он впечатление производит на окружающих. Худым и спортивным все равно, кто рядом с ними. Тем более, дружат люди с себе подобными (во всех отношениях, это касается не только внешности, но и интересов). Этот факт даже научно доказан.
Галина Андреева
Вот именно, людям в первую очередь интересны они сами, поэтому худые и начинают лезть со своей псевдо заботой не потому, что им действительно есть дело до здоровья полных людей, или до их внешнего вида, а что бы лишн й раз самоутвеидиться за счёт полнвх. Почувствовать себя качественно лучше, восхититься собой. Вот я такая вся стройная, правильно питаюсь, занимаюсь спортом, я красотка, а они....просто фу. Не все это делают, но ой как многие. И именно первые развивают эту тему, как раз для того, что бы почувствовать свое превосходство.
Лариса Протопопова
Надеюсь, все же это не так. Надеюсь, приличный человек не станет осуждать другого, так как, не будучи толстым (зависимым от чего-либо), просто не представляет каких трудов стоит выйти из любого негативного состояния. Если ты не был толстым, ты не можешь ощущать, каково этому человеку живется, что он в действительности испытывает, и каких трудов ему стоит измениться, и не имеешь права поучать его и осуждать. Речь шла о том, что в своих проблемах мы виноваты прежде всего сами. Осуждения и чувства превосходства не было ни в коем случае. В каждом из нас достаточно того, что он хотел бы в себе изменить, и каждый знает, как это трудно. Человек слаб. Но именно потому, что он - человек разумный, он может измениться, если хочет и у него достаточно сил.
Ирина Смирнова 
Точно, Лариса! Почитаешь знатоков - так больше ничем заниматься не нужно,только жрачкой париться. Подумать, что поесть 5 раз в день, приготовить это "пять раз в день", потом сам процесс "пять раз в день", потом помыть за собой пять раз в день... Глядишь - день прошел. Ничего полезного не сделала, ничего интересного.. Жуть какая-то! Это нужно специально обученным челом обзавестись, чтобы он занимался всей этой мутью, тогда может и будет шанс нормальной жизнью жить. А иначе только жратва. Цель - жратва, в мыслях - жратва...
Ирина Смирнова 
Не согласна, Галина! Есть у меня приятельницы и худые и полные. Худым пофиг, они вообще об этом не думают. До тех пор, пока полные свою шарманку не заводят. Лучшая подруга у меня полная. Когда поспорили в очередной раз, то договорились, что я вышвырну из ее кухни все то, чего на мой взгляд там быть не должно. Осталось 10% от того, что было. Так что 99,999999999....% ожирение - это вопрос количества жратвы и ее состава.
Ирина Смирнова 
Да, Лариса! Вот только насчет дружбы не соглашусь. Тут по-разному бывает. Главное, чтобы человек был отзывчивый и порядочный. Ну и схожесть мировоззрения необходима. А уж полная, худая - второстепенно.
Ирина Смирнова 
Галина! Ну Вы же не правы! Не нужно нам самоутверждаться, и тема полноты не особо трогает, пока полные жаловаться не начинают. Зачем мне подчеркивать превосходство перед любимой полной подругой? Мы давно все про друг-друга знаем. Только для меня 10 км совсем не напряжно, а подруга после 3км в себя прийти не может. И мы обе это знаем. Варианта два: либо тренируешься - либо не жалуешься. Нужна помощь - помогу. Не хочешь - не гундось. Также есть вещи, которые я не знаю и не умею, а она может. И я либо учусь - либо говорю, что мне пофиг и не достаю своим "не могууууу".
Insu
Ну давайте честно скажем, что критика в адрес людей с лишним весом - это некакая-то отдельная проблема, те же самые люди критикуют и худых. И люди с лишним весом точно также набрасываются на тощих.
Ирина Смирнова 
Точно! Только ленивый и слепо-глухо-немой не говорил мне за мою жизнь, что я совсем тощая, и нужно хоть чуть-чуть набрать. Но меня все устраивает, и я не особо переживаю по этому поводу. Вот скоро накроет климакс- может и разнесет. Вот это было бы весьма непривычно.
никитенко юлия
Когда Картункова похудела и увидела, что она красавица, она набросилась на близких с упреками - почему вы мне никогда не говорили, какой я крокодил? Истина всегда в умеренности. Надо мягко останавливать колобка от переедания, напоминая, что он или она - привлекательный и сексуальный человек под слоем жира, который надо сбросить. Но при этом не гнобить, не унижать и уж, конечно, к незнакомым людям с этим не лезть.
Ирина Смирнова 
Мягко останавливать колобка не получится. Либо не трогать -либо жестко. Очень жестко. Мягко напоминая лишь подстегнешь желание что-то изменить "с понедельника". С какого-нибудь. Если видишь, что человек готов что-то предпринимать - то лучше сразу сказать, что крокодил слишком прекрасен для сравнения с ним, и до крокодила - то еще дорасти нужно. А есть ведь полные люди, которых все устраивает. Обаятельны, вполне здоровы, уверенны в себе, с личной жизнью порядок - так они и не крокодилы вовсе, так не нужно их трогать.
Valentina RU 
Наверно это писал жирный человек
людмила мищенко
Допустим полнота от переедания, но почему дамы в возрасте полные вот вопрос. Думаю что виноваты сбои в системе жизнеобеспечения, не тот метаболизм, печень уже полна под завязку и т.д.
Ирина Смирнова 
Совершенно верно. Соответственно хомячить нужно значительно меньше. Метаболизм замедляется - ешь меньше. В два раза, в пять, в десять может...Либо полней.
Яна Толстова 
Может у меня тоже обострение хронической усталости,а я и не знаю? :) Как это определить (что именно обострение! ) и дадут ли мне больничный по этому поводу?
Владимир Светлых 
Лишний вес из воздуха не берется и чтобы его набрать - его надо сожрать.
А всякие "нарушения обмена веществ" и прочие проблемы со здоровьем это, в большинстве случаев, следствие, а не причина
Лариса Ваганова 
На некоторых худых тоже страшно смотреть. Едят все что можно тазиками , а выглядят кожа обтянувшая скелет. В таком случае предпочтение отдашь толстому. А кому какое дело , как человек выглядит и почему. Это лично его забота !
Наталия Комлева
Если мне никогда не хотелось "покритиковать, отпустить жирофобный комментарий, посоветовать «съесть салат» или рассказать о том, как удалось похудеть", то о каком следующем разе идет речь? Или "автор" - любитель всех стричь под одну гребенку?
ANDREY_SM
9й и 10й пункт СУПЕР !
Отстаньте от ""толстых"" и ""аля-толстых"" ! ! !
Это их праздник жизни ! ! !
А наблюдателям свой путь ! И явно не по пути !
Руэндиль senyoro
"В нашем бараке толстых не было!" (С)
Я близко общаюсь с реабилитологами и статистически - на 1 больного приходится 8-9 ленивых разгильдяев.
Просто они не читают такие статьи и не комментят...
И кстати о "радоваться" - если человек легко ходит, спокойно наклоняется, спит без боли - не важно какой у него вес.
Если ходит с одышкой, не может дотянуться до пола, присесть, а подъем на один этаж вызывает бешеное сердцебиение - не важно весит человек 50 или 150кг - надо лечиться.
И заниматься.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Любопытные факты о людях с лишним весом
Любопытные факты о людях с лишним весом
4
Жизнь прекрасна 07:30 12 авг 2022
10 красоток с лишним весом.
10 красоток с лишним весом.
17
Живи правильно 16:09 24 июл 2016
Израильские ученые связали антитела от коронавируса с лишним весом
Израильские ученые связали антитела от коронавируса с лишним весом
1
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 17:06 10 фев 2022
Как часто мы ошибаемся в людях, доверяя им всецело и безоговорочно?
Как часто мы ошибаемся в людях, доверяя им всецело и безоговорочно?
4
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 15:28 22 дек 2023
8 любопытных фактов об аборигенах Австралии – людях, которые выглядят отсталыми чудаками в родной стране
8 любопытных фактов об аборигенах Австралии – людях, которые выглядят отсталыми чудаками в родной стране
8
Человек познаёт мир 01:30 20 фев 2024
Несколько явных проблем с лишним весом, не связанных с перееданием
Несколько явных проблем с лишним весом, не связанных с перееданием
5
Жизнь прекрасна 12:15 05 авг 2017
Ломая стереотипы: 15-летняя девушка с лишним весом мастерски исполняет балетные па
Ломая стереотипы: 15-летняя девушка с лишним весом мастерски исполняет балетные па
1
Жизнь прекрасна 13:15 27 мар 2017
Женщина родила ребенка весом 18кг
Женщина родила ребенка весом 18кг
12
Интересный мир 01:40 29 авг 2016
10 увлекательных фактов о похудении, которая поможет разобраться в основах
10 увлекательных фактов о похудении, которая поможет разобраться в основах
5
Женский развлекательный и поучительный сайт. 15:05 28 июл 2021
Вот как научиться разбираться в людях.
Вот как научиться разбираться в людях.
11
Интересный мир 06:00 07 сен 2016
Рецепт отличного утреннего кофе, которое поможет  тебе справиться с лишним весом!
Рецепт отличного утреннего кофе, которое поможет тебе справиться с лишним весом!
9
Женский сайт 23:57 20 июл 2017
Сдобные булочки к Пасхальному столу и не только
Сдобные булочки к Пасхальному столу и не только
0
Женский развлекательный и поучительный сайт. 23:23 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства