Я работала тогда агентом в страховой фирме. Нас было всего трое в кабинете и директор. Клиентов хватало, поэтому рабочий день всегда был насыщенный.
Размер выплат определяли в главном офисе, это не входило в спектр наших обязанностей. Мы собирали документы, фиксировали все в системе и отправляли информацию краевым представительствам.
Была у меня коллега Юля. Невзрачная, спокойная, которая всегда мечтала о мужском внимании. Увы, табуны за ней ходили.
Как-то пришел клиент и сказал, что разбил кредитную машину, поэтому ему нужна быстро страховка по КАСКО. Юля улыбалась мужчине и объясняла, что документы отправит сегодня, но когда одобрят — неизвестно.
Она сама связалась с оценщиком, попросила его приехать и обслужить мужчину вне очереди. Наш сотрудник сказал, что это дело займет около трех дней. Получается, что страховка будет готова, как минимум, через неделю. Эту информацию Юлия сообщила клиенту, и он ушел.
Через два дня он пришел с тортиком и попросил поторопиться. Но это не от нас зависит — что мы могли сделать, сделали. Он демонстративно берет у Юли телефон и уходит.
С тех пор он начал названивать к ней каждый день, флиртовать и даже цветы дарить. В общем, мы думали, что у них роман завязался. Юленька светилась от счастья и постоянно рассказывала нам о новом ухажере. То в кино водил, то в кафе.
Когда пришел ответ по страховой, Юля связалась с клиентом. Он был в офисе уже через 10 минут. Даже не поздоровался, прочитал документы и начал орать:
— Это мало! Мне нужно больше! Я что зря тебе цветы покупал и в кино водил?
Директор вышел из кабинета и прогнал наглеца. Юля долго плакала, ведь ее попросту использовали…
Сообщение
Комментарии (0)