Чай — главный конкурент кофе. Соревнование между этими напитками длится на протяжении нескольких веков. Давай те же вспомним, как менялся чай, каким он был раньше. Наша редакция предлагает копнуть в не такое уж и далекое прошлое, чтобы понять, улучшилось ли качество этого напитка. Сегодня мы вспомним, каким был, к примеру, индийский чай «со слоном». В чём заключался секрет его популярности?
Если вы помните коробочку, на которой был изображен слон, а также ту, что была с надписью «индийский», значит, пришли по адресу. Сегодня мы не придадимся ностальгии, а разберемся, что же действительно было в тех картонных упаковках.
Индийский чай «со слоном» и другие напитки из прошлого
Чай с изображением слона на коробке
Раньше этот напиток было довольно тяжело отыскать на прилавках. Так как индийский чай пользовался большим спросом, его сазу же разбирали. Затем напиток «со слоном» и вовсе стало невозможно приобрести рядовому покупателю. Вкус индийского
Оказывается, состав этого напитка был вовсе не таким, как многие думали. К примеру, в коробке «со слоном» первого сорта было лишь 15 % индийского чая. Что еще добавляли в этот напиток? Грузинский, мадагаскарский и цейлонский чаи — вот полный перечень листьев, входивших в состав некогда популярного напитка. Тогда мало кому хотелось разбираться, из чего состоит так называемый «индийский» чай. Ведь он был практически единственным, который имел действительно насыщенный вкус и аромат.
Грузинский чай
Одним из самых популярных чаев прошлого был грузинский. Сперва он имел очень большой спрос, ведь готовился из качественного сырья. Затем же в упаковках с этим напитком можно было увидеть нежелательные вещи (даже небольшие высушенные веточки). Именно потому вскоре грузинский чай прозвали «веником». Чаще всего этот напиток можно было увидеть в столовых. Там в грузинский чай добавляли небольшое количество соды, чтобы он имел более насыщенный цвет. Согласитесь, картина не самая приятная.
Другие разновидности
Кроме этих напитков ранее некогда популярным был «Цейлонский» чай, а также тот, что продавался в плитках. Второй продукт стоял значительно дешевле. Его качество было совсем невысоким. В состав таких плиток входили отходы байховых чаев. Эти плитки готовили из крошек, частиц листьев и черенков. Затем всё прессовали. После заваривания подобный напиток напоминал больше не чай, а компот.
Раньше у покупателя не было особого выбора (это касалось чая и не только его). Сейчас же в магазинах есть возможность приобрести любой напиток по своему вкусу. Палитра сортов и ароматов теперешних чаев просто удивляет своим масштабом. Теперь главная задача — найти
The post
Комментарии (0)