Вчера на работе моя коллега с возмущением рассказывала, как молодая мамочка с ребенком испортили поездку ее сыну и невестке.
Молодая семья решила навестить родителей мужа, а чтобы в купе чувствовать себя более комфортно, купила билеты на нижние места. Когда они уже расположились, пришли их попутчики – молодая женщина с сыном лет семи-восьми. Их места были, соответственно, на верхних полках. Она попросила уступить одну нижнюю полку, чтобы «поделить», т.с., купе пополам. Но едущий на побывку сын и его супруга активно запротестовали, заявив, что не собираются скакать вверх-вниз. Ни уговоры, ни предложение доплатить разницу на них не подействовали, а проводник только развел руками, мол, разбирайтесь сами, кто на какой полке будет ехать.
В итоге, почти сутки в купе шла то явная, то не очень борьба за пространство. Столик, он, в любом случае, один на всех, и мамочка с сыном, понимая этот узкий момент, вовсю им пользовались, пользуясь столиком гораздо чаще, чем нужно, чтобы как-то отомстить несговорчивым соседям. Поездка получилась, сами понимаете, напряженная во всех отношениях.
Коллега жаловалась, что сынок и невестка приехали совершенно измученные и не отдохнувшие, в чем она винила, конечно, попутчиков. Я прокомментировала ее рассказ:
– Так, может, нужно было уступить одну полку, тем более, что ехал ребенок, и все были бы довольны…
В ответ пришлось принимать целый сноп обвинений в предвзятости к ее драгоценному сыну и в непонимании, что каждый должен ехать на своем месте. Так то оно так, но и людьми оставаться тоже нужно…
Сообщение
Комментарии (0)