Это не совсем сайт всё подряд, но тут будет симорон, психология, в том числе психология отношений, нумерология, астрология, магия и волшебство и просто интересный блог для всех

История игры Геншин Импакт – когда и в какой стране появилась, кто создал

«Genshin Impact» – популярная компьютерная игра, которая выполнена в жанре action-adventure. Она характеризуется открытым миром и использованием элементов RPG. Эта программа придумана китайским брендом miHoYo Limited. Она распространяется при помощи цифровой дистрибуции модели free-to-play. Но в игре предусмотрен магазин, который пользуется реальной валютой. Несмотря на широкое распространение, не всем известно, когда именно появился «Геншин Импакт».

Кто и в какой стране создал «Genshin Impact»

Многие люди интересуются, где появилась эта знаменитая игра. Она создана в Китае компанией miHoYo Limited. Разработчики анонсировали выход «Genshin Impact» в июне 2019 года, а осенью 2020 года игра стала доступна пользователям.

Когда игра появился в мире и России?

Точный момент выхода «Genshin Impact» – 28 сентября 2020 года. Тогда игра стала доступна к использованию на платформах персональных компьютеров, iOS, Android и PS4. Чуть позже приложение стало доступным и на PS5. Дата этого усовершенствования – 11 ноября 2020 года.

История создания «Геншин Импакт»

«Геншин Импакт» создан китайскими разработчиками. При этом далеко не всем известно, как это произошло и что лежит в основе сюжета.

Сюжет

«Genshin Impact» представляет собой ролевую игру в открытом мире, в которой игрок управляет группой из 4 персонажей. Они путешествуют в поисках близнеца главного героя. При этом им требуется справляться с головоломками, бороться с врагами, находить союзников и собирать ресурсы для развития. Выполнение указанных действий помогает игроку повысить ранг приключений – уровень аккаунта, который устанавливает раскрытие сюжета, события, сложности врагов.

Также существует уровень персонажа. Более высокий показатель делает героя сильнее и открывает его новые таланты. Каждый персонаж владеет определенным видом оружия и магией конкретной стихии.

Игровой мир делится на регионы. В каждом из них находится статуя Архонта. После ее достижения статуя открывает карту всего региона. Около статуй также удается вылечить или воскресить персонажей, увеличить запас выносливости, пожертвовав собранными ресурсами. Также в игровом мире присутствует сеть телепортов, которые помогают мгновенно переноситься между отдаленными регионами.

Предметы, герои и ресурсы отличаются по редкости. Этот показатель может иметь 1-5 звезд. Чем больше их количество, тем более редким считается предмет. Ресурсы и готовые предметы выпадают из побежденных врагов или выдаются в качестве награды за выполнение конкретных заданий. Также они присутствуют как сокровища в сундуках.

Некоторые ресурсы, найденные в мире, представляют собой ингредиенты, из которых персонажи могут готовить еду. Она дает бонусы к какой-либо характеристике – конкретный вариант зависит от состава блюда.

Многопользовательский режим доступен в виде кооператива. Там 4 игрока могут объединяться для достижения общей цели. При этом один из игроков приглашает остальных для оказания ему помощи. Присоединенным участникам не разрешается открывать сундуки или просматривать журналы заданий.

Разработка

В первый раз компания miHoYo сделала анонс создания нового проекта на движке Unity в конце января 2017 года. Это случилось через 3 месяца после создания игры «Honkai Impact 3rd». При этом бренд заявил, что собирается разработать проект значительно большего масштаба по сравнению с предыдущими. Им и стал «Геншин Импакт».

При этом разработчики ответили, что они вдохновлялись играми «The Legend of Zelda: Breath of the Wild» и «Grand Theft Auto». Их главной задачей было создание уникального проекта, который существенно отличался от «Honkai Impact 3rd». Разница должна была затрагивать боевую систему, случайные события, квесты, исследовательский режим.

Запуск

Запуск игры датируется 28 сентября 2020 года. Известно, что на создание и маркетинг разработки китайская компания потратила 100 миллионов долларов.

Популярность и развитие

«Genshin Impact» вошла в число наиболее массовых игр, созданных в Китае. Уже спустя несколько часов после релиза игры число зрителей трансляций, которые проводились на Twitch, составило больше 110 тысяч. Согласно сведениям Sensor Tower, всего за 7 дней мобильные версии игры заработали примерно 60 миллионов долларов. При этом за 2 недели прибыль от игры превысила 100 миллионов долларов, что привело к очень быстрой окупаемости проекта.

В течение первого месяца лишь одна мобильная версия разработки принесла компании 245 миллионов долларов. За 2 месяца прибыль достигла уже 393 миллионов. Таким образом, разработка стала наиболее кассовой мобильной игрой за указанный период.

Издание Game Informer выставило приложению 9,25 балла из 10 возможных. В рецензии автор положительно отозвался об особенности взаимодействия заклинаний персонажей и их влиянии на мир. При этом слабым моментом он назвал сюжет. Критик из Destructoid написал статью, в которой отметил, что наиболее удачным элементом приложения стала боевая система. При этом мир в промежутках между заданиями выглядит чересчур пустым. Потому издание выставило игре 7,5 балла.

Согласно версиям Google Play и Apple, «Геншин Импакт» стала лучшей игрой 2020 года. К тому же она присутствовала в нескольких номинациях «The Game Awards 2020».

Спустя ровно год после выхода приложения его баллы в Google Play существенно снизились. Это обусловлено проблемами, которые успели накопиться. При этом последней каплей стали призы, приуроченные к годовщине существования игры. Фанаты расценили их как недостаточные. Таким образом они решили оказать влияние на разработчиков. Впоследствии miHoYo Limited сделала заявление и уверила, что для фанатов приготовлены особенные презенты.

Также популярность игры связана с тем, что разработчики разрешили своим поклонникам занимаются продажей результатов их деятельности. Игрокам разрешается заниматься созданием контента и реализовывать мерчендайз на основе «Genshin Impact». Это могут быть значки, фигурки, мягкие игрушки, комиксы и многое другое. При этом платить авторам для пользования интеллектуальной собственностью не требуется. Однако есть и ряд ограничений. Фанатский контент должен быть уникальным. При этом пользоваться официальными материалами компании запрещено.

Как и сколько зарабатывают разработчики

Есть сведения, что мобильная версия «Genshin Impact» принесла разработчикам больше 1 миллиарда долларов всего за полгода. Это стало самым быстрым результатов в мировой истории мобильных игр. Аналитики считают, что столь впечатляющие результаты связаны с регулярными запусками свежего контента.

Программисты систематически добавляют в игру новые события и фичи. К тому же они постоянно обновляют персонажей. К примеру, после появления новой героини Ху Тао дневные расходы игроков увеличились практически до 13 миллионов долларов. Для сравнения с момента запуска «Genshin Impact» приносила около 5,8 миллиона долларов в сутки.

Выводы

«Genshin Impact» представляет собой уникальную китайскую разработку, которая быстро стала необыкновенно популярной и принесла своим создателям высокий доход. При этом игра постоянно обновляется, что помогает ей сохранять лидирующие позиции в мире геймеров.

Сообщение История игры Геншин Импакт – когда и в какой стране появилась, кто создал появились сначала на Исторический документ.


Источник: История игры Геншин Импакт – когда и в какой стране появилась, кто создал
Автор:
Теги: Интернет игра история какой Страна 2017

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства